Различные ЭБН.

 

Японский ЭБН низкого давления для карбюраторного двигателя.

Маленький такой электробензонасос с создаваемым давлением топлива на выходе - 0.35атм.

Отличная замена штатного механического бензонасоса. Надо только предусмотреть систему отключения ЭБН при заглушенном двигателе.





Подвесной ЭБН от Волги с 406 инжекторным двигателем. Планирую использовать на одном из своих авто. Дешевый аналог БОША. Изготавливается на том же оборудовании что и Китайские БОШИ. Если бы не надпись СЕТ на корпусе ЭБН, то отличить от боша его было бы проблематично. А тем не менее он стоит 1300 рублей против 2т.руб за китайский бош.





Ну и классика жанра. Погружной ЭБН от Москвича с двигателем Рено. На фото правда ЭБН от Ситроена, но он вообще без каких либо проблем встаёт в пластиковый бензобак от Москвича с двигателем Рено F3R. Единственная засада с Ситроеновским ЭБН... У него регулятор давления находится прямо в магистрали обратки, но его можно удалить, а вместо него поставить заглушку. Кстати сказать, пластиковые бензобаки есть и под карбюраторные двигатели. Они без большой дырки под погружной ЭБН.