Всё началось с того, что у меня в RAR`овской панели приборов не работал тахометр. Он сильно завышал показания. На ХХ показывал 2000 оборотов. Три раза я снимал ПП с машины и таскал домой пропаивать всё это дело. В конце концов мне это надоело и я решил собрать дома на столе имитацию системы зажигания автомобиля. Тем боле, что дома была запасная катушка зажигания, а в машине резервный коммутатор. Я купил за 50 рублей жгут проводки БСЗ. Теперь надо было, как-то подавать импульсы на коммутатор. Проблему решил с помощью звуковой карты ноутбука. Я скачал из Интернета программу генератор частот.


Выставил в ней максимальную амплитуду, выбрал прямоугольные импульсы и через джэк для наушников подключил к входу коммутатора вместо датчика Холла. Далее собрал тестовый стенд :)


Долго порывшись с инете и посчитав на пальцах вывел зависимость частоты импульсов датчика холла от частоты вращения коленвала двигателя. Зависимость следующая:
Свои расчёты проверил на цифровом тахометре.
В итоге тахометр я так и не починил, за то поглумился над свечами зажигания.
У меня был комплект старых свечей ЗЗ А20Д. Эти свечи прошли 20т.км.








И новый комплект свечей NGK V-Line BPR7E












P.S. Новые NGK работают заметно лучше. При чём полностью оправдывают название V-Line. Хочу только заметить, что одновременно двух искр в свече NGK не происходит. Искра скачет с каждым новым импульсом то на одну половину, то на другую...