Поехал в ЮП за генератором 2112 для окончательной сборки ГУРа и как всегда накупил ещё за одно разных вещей.

 

Вот собственно сам генератор


А это уже примерка и подгонка всех агрегатов к свеже изготовленным кронштейнам




Ну а далее меня понесло по рядам... Сначала я купил два коротких десяточных поводка для дворников. Покупка была достаточно оправданной т.к. дня за два до этого я потерял водительскую щётку вместе с дворником. Случилось это внезапно когда я ехал по мкаду. Я просто решил почистить стекло и нажал на брызгалку. Дут раздался офигенный грохот и щётка вместе с поводком перелетев через крышу, ушла в небытие... Поводок отломился в районе крепления к оси привода.

Сверху адаптированный для Москвича поводок, а снизу всё ещё таз


Тоже самое только вид сбоку...


Есть одна небольшая заморочка с которой я пока не разобрался. Да и вот всё ещё не решил, а стоит ли? Конец металлической накладки (назовём её "крылом") чуток задевает за щётку. Как будет время сфоткаю машину, там будет видно.


Затем я купил зеркала с обогревом...
Коробка с зеркалами


Написано, что вот для Москвича.


Когда я вынул их из коробки я подумал... Ну и куда я смотрел када покупал их!?!?!?! Два правых зеркала, но одно с синим антибликом а второе с нейтральным. На следующий день пришлось менять ехать.



Ещё я купил вот такой вот плафон освещения салона. Реальная Hella. Написано, было, что для москвича. Но когда принёс в машину, долго думал, куда же он там ставится...








Далее пошли свечи NGK и провода JANMOR


V-образный центральный электрод.




Когда я поехал менять зеркала, купил то, о чём так долго мечтал. Новые фары Hella. На те, что стояли на машине без слёз не взглянешь. Т.к. у них и так были изрядно подплавлены отражатели, а лампочки Au-Lite 100/90W китайского производства их добили окончательно. Хотя сами лампочки на удивление очень качественные. Купил я их в декабре 2004 года (скоро год им исполнится), а нить накала ближнего как новая. О дальнем я вообще молчу. Светили эти лампочки значительно белее стандартных галогенов, но с ксеноном всё равно на сравнить. Да и не дотягивали они до 4850К. Хорошо если было 3500-4000К


Только вот запачкались они расплавившимся и стекавшим на них отражателем. Снять эту гадость не реально. Эти лампочки я в новые фары ставить не решился, и оставил те что там были. (60/55W)


Даже придраться не к чему





Датчик скорости ИЖ-Ода 2126 ДСА-9(35172.09) 6 импульсный с плоским разъемом (на УЗАМ)