Оценка состояния дребезжащего суппорта и попытка привести его в нормальное состояние

 

Для того чтобы вынуть суппорт не откручивая два болта крепления скобы к поворотному кулаку, пришлось немного срубить угол корпуса цилиндров, после чего этот корпус свободно вынимается без демонтажа всего остального.


Далее была произведена чистка суппорта.


Вот она эта злостная выработка в корпусе тормозных цилиндров из за которого этот корпус болтается с тормозной раме.


С обратной стороны тоже есть, но меньше.


В качестве ремонта не придумал ничего умнее как подложить с обеих сторон по полоске металла.


Правда запихать корпус цилиндров в раму с этими полосками не такая уж и простая задача.


Окончательный поджим полосок производил поставив колодки и давя педаль тормоза.


Всё собрал.