ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ. ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ, ЗАПЧАСТИ.

 

Ремонт передней подвески 4 февраля 2007 года.

Первоначальная идея была не парится, а просто приехать в сервис, отдать деревянных и получить машину с перебранной подвеской. Но тут земноводное животное сказало, что неплохо было бы сэкономить на ремонте и сделать всё самому. Почитав камасутру издательства "за рулём" я понял, что всё не так уж и сложно. Правда, для реализации проекта "Сделай всё сам" пришлось купить съемник шаровых опор, съёмник ступичных подшипников и стяжки для пружин.

С утра поехал на мойку и попросил хорошо помыть колёсные арки и всё что там находится. За тем приехал в гараж и начал разбирать.
Первая же глупость которую я совершил. Я взял да открутил полностью шток амортизатора. Пружина разжалась и в дальнейшем при сборке я ни как не мог сжать её стяжками до нужных мне размеров.

 

Для ремонта подвески я закупил съёмников:

Съёмник ступичных подшипников. Редкостное фуфло. При запрессовке первого же подшипника в поворотный кулак сорвало приваренную гайку. Место обведено.



Съёмник шаровых опор и рулевых наконечников. Ломаться нечему, потому и претензий нет.


Стяжки пружин подвески.


Снял стойку и приступил к разборке.


С тормозным диском я возился больше часа, и WD`шкой его поливал и как только я над ним не издевался. Тормозной диск в ужасном состоянии посему его под замену, но чуть-чуть по позже.


Гайка обоймы амортизаторной стойки ни как не хотела откручиваться. Пришлось сбивать её зубилом и молотком т.к. в комплекте с амортизатором поставляется новая гайка. Когда я вынул амортизатор, то стало ясно, что он практически неработоспособный. Повсюду было масло.



Снял подшипник. Впрессовывался тяжело, но особых проблем не было.


Полностью всё разобрал.

Далее у меня сел аккумулятор фотоаппарата и снимать было нечем. При запрессовке подшипника я сломал съёмник и продолжал уже запрессовку собрав съёмник из остатков сломанного съёмника и стяжки пружин подвески. До второй стороны руки не добрались и её пришлось делать через неделю.